Создается впечатление, что в наше время дети стали такими, что их трудно понимать, что ими трудно управлять и что еще труднее — любить их. Еще несколько лет назад никто не мог бы даже представить себе ситуацию, при которой ребенок вызвал бы в суд своих родителей по реальным или выдуманным обвинениям. Кто бы мог представить, что детям будет присвоено непонятное определение или диагноз «гиперактивные» и на этом основании психиатры им будут насильно давать в классе транквилизаторы? В то же время, кто бы мог представить, что насилие над детьми станет столь распространенным во всем мире и что это будет носить характер эпидемии?

Можно сказать, что все будущее человеческой расы зависит от нашего отношения к детям. Печально говорить об этом, но создается впечатление о том, что человечество совершенно не представляет себе, что же делать с детьми.

В нашем веке появилось много теорий о том, что такое ребенок и как с ним обращаться. В одних теориях говорится: «ребенок это первобытное состояние человечества». В других теориях утверждается, что ребенок антисоциален по своей сути и что привить социальные навыки ему можно лишь с помощью жесткости и наказаний. На основании подобных ложных предпосылок возникают совершенно разные направления в педагогике. В одних школах детям разрешается делать совершенно все, что им угодно. В других школах получается так, что на детей можно смотреть, но слушать их нельзя. Родители оказываются в полном недоумении о том, как же им воспитывать своих детей. Так, мы встречаем родителей, у которых возникает чувство вины из-за того, что они не выполняют каждого пожелания своего Джонни или не делали этого в прошлом.

Как же нужно обращаться со своими детьми и быть при этом уверенными, что мы все делаем правильно? Есть ли в наше трудное время какой-то метод, чтобы стать хорошим родителем и так помочь своим детям приготовиться к взрослой жизни?

Ответы нашего общества на подобные вопросы представляются крайне неопределенными и по своим подходам становятся все более негативными. Создается впечатление, что дети стали ненужными для общества и оно перестало заботиться об их будущем, в соответствии с чем мы сами должны найти ответы на эти вопросы.

Организация «Возрождение» представляет курс «Как стать хорошим родителем». На этом курсе вы узнаете фундаментальные истины, с помощью которых вы сможете вырастить счастливых, способных детей. Использование этих истин совместно с материалами, которые вы выучили на курсе «Как улучшить отношения с другими людьми», помогут вам стать хорошими родителями.

В курсе «Как стать хорошим родителем» вы узнаете о некоторых из этих фундаментальных открытиях и научитесь их использовать для того, чтобы лучше понимать своих детей и стать более способными в их воспитании.

В курсе рассматриваются следующие вопросы:

  • как жить с детьми
  • что такое управление и как его использовать с детьми
  • как помочь ребенку стать ответственным членом семьи
  • как помочь ребенку определить для себя, чего он хочет в жизни
  • как с помощью простого метода помочь ребенку, перенесшему травму или находящемуся в отчаянии.

В этом курсе основное внимание уделяется базовым принципам, которые вы сможете использовать для того, чтобы более успешно и плодотворно воспитывать своих детей.

Желаем вам удачи!

Что может дать саентологическая технология, если она применяется к детям:

Ситуация: Мой племянник категорически не хотел ходить в садик. Его мама и папа на протяжении недели пытались его туда тащить, упирающегося, орущего и брыкающегося, но потом их нервная система не выдержала и они сдались. Ребенок переходил из рук в руки то к одной бабушке, то к другой, но по сути им никто не занимался.

Его мама пыталась даже обращаться к психологу, но ребенок при одном упоминании о садике впадал в истерику и его «нет» было весьма категоричным. Когда я осталась в очередной раз с ним посидеть, то поняла, что если я этого не сделаю, никто этого не сделает.

Используя треугольник АРО, я попросила рассказать о том, что так не понравилось ему в том садике. Он сказал что там были плохие дети. Я спросила : «что было в них плохого?» Он ответил, что когда зашел в группу, то мальчики начали в него стрелять из пистолета. Тогда я объяснила как можно было выйти из этой ситуации не обидевшись и не потеря статус. Потом я начала рассказывать ему об играх, в которые можно играть, когда есть много детей — участников. Ему это очень понравилось и он сказал, что хочет поиграть в них. Тогда я сказала, что в садике как раз достаточно деток, чтобы сыграть.

Вот практически и всё. Он дал своё согласие сходить и попробовать найти друзей в садике. Через месяц, когда он уже успешно ходил в садик, в который мы с ним записались, он немножко заболел и мама хотела оставить его дома, то ребенок со слезами на глазах просился в садик, а я поняла, что это победа! Проявив к ребенку аффинити и просто пообщавшись с ним мне удалось установить с ним общую реальность.

Ещё мне нравится использовать ориентацию, когда дети сильно «бесятся» и не слушают просьб вести себя немного спокойнее или вообще не слушаются. Тогда я предлагаю им поиграть и делаю им небольшую ориентацию. Это всегда помогало сделать их более адекватными.

Татьяна М.

Записывайтесь на курс! Задавайте вопросы! Наши телефоны +38(044) 426-24-53    +38 (067) 509-30-69 (Вячеслав, Оксана)

И электронный адрес: info@waytofreedom.org.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *